Ирелла (ir0n_lady) wrote,
Ирелла
ir0n_lady

П р и в е т | V ä l k o m n a A l l a 2.0

С момента написания прошлого закреплённого поста прошло аж 11 лет. Пора бы обновить(ся).

Меня зовут Ирелла, можно Ира. Прошу, не называйте меня "Ириной", я себя не вижу в этом имени и ищу пути избавления от него во всех официальных источниках, вроде школьного аттестата (школы уже нет) и документов на недвижимость.

Я девяностик первого созыва, так что легко подсчитать сколько мне лет. Работаю санитаркой в клинической больнице, но до инвалидности перепробовала много профессий: оператор связи (моя дипломная специальность), бариста, официантка, продавец, и вот настало время о..ительных историй (мат "запикан", новый закон РФ).

С 12 лет болею. Папа положил на реклмендации врачей большой болт и это привело к психиатрической больнице в 2008. В 2018 я почти перестала есть и стала с огромным трудом вставать с кровати. Страдаю рекуррентной депрессией, большим тревожным расстройством, имею розовый билет и II группу инвалидности, из-за которой работаю установленные мне ИПР максимальные 35 часов. Пишу об этом в telegram и instagram (везде тэг #Ирелла_и_психическое_здоровье). И здесь пишу, тут символов больше, но советы никому даю. Не люблю кучу всего: "менталочка", "биполяр Очка", "тебе просто секса надо больше", "займись делом, а не ной", "на нейролептиках так не бобеют". Я долго пыталась найти нормальную работу со второй рабочей (это куда труднее, чем III группа), и сейчас нашла то, что действительно по душе. Да ещё и официально. За стигматизацию и обесценивание ‐ бан навсегда.

В 22 года я стала мамой лучшей в мире дочки, но все последние посты о ней - слишком личные и частенько подзамочные. Это был не особенно осознанный, но очень желаемый поступок. Я ни капли не жалею. Это моё счастье.

Люблю лисиц, и фамилия у меня лисья, что является удачным таким совпадением. И дочь у меня Лиза, хотя мы планировали назвать её Лисса, но не назвали во избежание ошибок. Короче, мы обожаем лисят. Это наше.

Люблю: атмосферу подготовки к Рождеству и Новому Году, "тёплых" людей", советский металл, а так же зарубежный рок 70х, музыку на виниле, лисиц и лам, сочетание голубого и оранжевого, ранункулюсы, фотографию, ломографию, ореховое молоко, книги, кофейные напитки типа cold brew или ванильного рафа, красивые свечи и подсвечники, суккуленты, ярко жить.

Я родилась в Москве, долго меня мотало между Воскресенском и Коломной, но в 2018-м я переехала в Егорьевск и мне тут очень даже спокойно и уютно (это при всей любви к Москве). "Мои" города: Егорьевск, Евпатория, Ярославль.

В 2007 году меня укусила радиоактивная фото-мания и папа подарил мне цыфромыльницу Rekam iLook 555. В 2010 я купила себе зеркалку Canon 400D, 18-55 и 50 1.8. С того момента я перепробовала много жанров, пыталась учиться в фото-школе, и к концу года стала снимать коммерцию. Всегда снимала на 50 1.8, на киты редко, иногда на 50 1.4 и на гелиос/мир 1б, а тут что-то захотелось ширика нормального и я купила 28mm f/1.8 USM. Сейчас коплю на макро-портретник и на Fuji Instax Wide 300. Ещё много снимаю на Lensbaby Composer Pro + edge 80 optic. Замечательный портретный тилт-шифт. И бокешкой на телефоне балуюсь, но всерьёз редко воспринимаю мобилографию.

Тут лытдыбр, мои фотки, в основном повседневные, нетоксичная обстановка (за хамство в адрес другого юзера или меня я баню).





Тэги поста:
IRELLA LISITSYNA;
Фотограф Ирелла Лисицына;
Фотограф в Егорьевске;


БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА, ЕСЛИ ВЫ РАССКАЖЕТЕ О СЕБЕ :-)
Tags: #Ирелла_и_психическое_здоровье
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мой паблик вконтакте

    Ребят, прошу вас подписаться на мой паблик во ВК https://vk.com/club201520797 Никакого спама и репостов, только мои картинки и фрагменты…

  • С днём рождения, Ирелла!

    За свои года я поняла две вещи, которым нужно следовать именно мне: жить максимально осознанно и оставаться верной себе! Выбирать себя – это про…

  • (no subject)

    Я начала работать с психологом, потому что в какой-то момент я поняла, что таблетки отдали свой максимум и на большее не способны. Меняться и так…

  • Instagram // May 2020

    Огогошеньки, не писала здесь полноценные посты аж с февраля. Новостей не то много, но они есть. Во-первых, я начала психотерапию у другого…

  • (no subject)

    Лиза тут поставила пароль на телефон и теперь у неё его нет. Спрашиваю – "Зачем пароль поставила?" –"Мам, ну мне просто…

  • Начала писать вчера вечером ещё.

    Кто это тут у нас попал в дневной стационар с большим депрессивным эпизодом? Ну, конечно, Ира, кто же ещё. Мне тут очень неудачно (мудачно) сменили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • Мой паблик вконтакте

    Ребят, прошу вас подписаться на мой паблик во ВК https://vk.com/club201520797 Никакого спама и репостов, только мои картинки и фрагменты…

  • С днём рождения, Ирелла!

    За свои года я поняла две вещи, которым нужно следовать именно мне: жить максимально осознанно и оставаться верной себе! Выбирать себя – это про…

  • (no subject)

    Я начала работать с психологом, потому что в какой-то момент я поняла, что таблетки отдали свой максимум и на большее не способны. Меняться и так…

  • Instagram // May 2020

    Огогошеньки, не писала здесь полноценные посты аж с февраля. Новостей не то много, но они есть. Во-первых, я начала психотерапию у другого…

  • (no subject)

    Лиза тут поставила пароль на телефон и теперь у неё его нет. Спрашиваю – "Зачем пароль поставила?" –"Мам, ну мне просто…

  • Начала писать вчера вечером ещё.

    Кто это тут у нас попал в дневной стационар с большим депрессивным эпизодом? Ну, конечно, Ира, кто же ещё. Мне тут очень неудачно (мудачно) сменили…